Говоря о GMP, мы понимаем, что это часть более широкого понятия GxP (Good Practice, Надлежащая практика). Эта система охватывает все этапы жизненного цикла лекарственного средства и позволяет обеспечивать наивысшее качество от разработки, до получения препарата конечным потребителем.

 

Вспомним, из каких практик состоит GxP:

  1. Доклинические (лабораторные) исследования — GLP (Good Laboratory Practice, Надлежащая лабораторная практика)
  2. Клинические испытания — GCP (Good Clinical Practice, Надлежащая клиническая практика)
  3. Производство — GMP (Good Manufacturing Practice, Надлежащая производственная практика)
  4. Хранение — GSP (Good Service Practice, Надлежащая практика обслуживания, хранения)
  5. Дистрибуция — GDP (Good Distribution Practice, Надлежащая дистрибуторская практика)
  6. Розничная торговля — GPP (Good Participatory Practice, Надлежащая практика розничной продажи).

Следование этим стандартам дает целый ряд преимуществ, таких как повышение качества и доказательности исследований, укрепление имиджа и экономической устойчивости компании, контроль качества продукции.

А главное, чему служит система GxP – это здоровье и безопасность пациентов, ведь фармацевтическая отрасль, прежде всего, имеет социальную значимость и руководствуется высокими этическими принципами.

#GMPконференция #GxP

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню