III Всероссийская GMP-конференция | Герман Иноземцев
Герман Иноземцев
Герман Иноземцев
Главный Редактор Информационно-аналитической газеты «Фармацевтический вестник»

Герман Иноземцев является одним из признанных экспертов  в области фармацевтического и медицинского рынков России и СНГ, имеющим опыт работы на ключевых руководящих позициях в розничном и производственном секторах фармацевтической и медицинской отрасли, а также в государственных структурах (Департамент Здравоохранения Правительства Москвы). Имеет дипломы в области управления и маркетинга: Cambridge Marketing College (Великобритания) и Chartered Institute of Marketing (Лондон, Великобритания). С 1999 по 2002 годы учился и работал в Сиднее где ему была присвоена степень MBA в Australian Business School.

В октябре 2005 успешно опубликовал свою монографию в области фармацевтического маркетинга: «Маркетинговое мышление – Продакт-планирование». С января 2007 ведет мастер-классы в Государственном Университете — Высшая Школа Экономики и Школе Фармацевтического Маркетинга. Является автором нескольких профессиональных книг.

Регулярно принимает активное участие в крупнейших международных деловых форумах, является со-Председателем Координационного совета РАФМ (Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга) и ААММ (Ассоциация Аптечного Менеджмента и Маркетинга). Организует, проводит и выступает на заседаниях ассоциации, имеющей своей целью обмен профессиональными знаниями и опытом, а также консолидацию мнений и действий всего профессионального медико-фармацевтического сообщества производителей, дистрибьюторов, представителей аптечной розницы и аналитических компаний, направленных на дальнейшее развитие качественного и социально-ориентированного здравоохранения в Российской Федерации.

Именно под его началом российская компания Аптечная сеть 36,6 начала выпускать продукцию под собственной торговой маркой, а отечественная производственная компания Верофарм сменила свои маркетинговую стратегию и значительно обновила портфель лекарственных средств.

Имеет актуальный руководящий опыт в лидирующих компаниях: Synovate Comcon Healthcare в должности директора по стратегии, Аптечная Сеть 36,6 в должности Директора по Собственной Марке, Верофарм в должности Директора по Маркетингу, Pasteur Merieux Connaught (Sanofi) в должности Директора по Продажам, SmithKline Beecham (GSK) на позициях продакт-менеджера и директора по маркетингу Centrelink (Сидней, Австралия). 

Его профессиональный опыт включает в себя как работу в штаб-квартирах фармацевтических компаний в Лондоне и Филадельфии, так и консалтинговую работу в области маркетинга для ведущих фармацевтических предприятий на территории РФ, Украины и Казахстана.